январь 2009 — по настоящее время (15 лет 11 месяцев)
Должность
Деятельность в области права
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Ключевые навыки в юридической деятельности:
- Подготовка документов правового характера (договоры, иски, жалобы и др.).
Представительство в судах (мировом, районном, областном, арбитражном (банкротство физ. лиц. и др.).
Правовая экспертиза сделок и документов.
Взыскание денежных долгов и процентов, наложение ареста.
Взыскание материального ущерба и морального вреда.
Защита прав потребителей (услуги ЖКХ, медицина, торговля, строительство, ремонт др.).
Трудовые споры (восстановление на работе, взыскание зарплаты и др.).
Обжалование административных протоколов, действий решений и санкций госорганов.
Истребование имущества из чужого незаконного владения, установление юр. фактов.
Признание права собственности на объекты недвижимости в судебном порядке.
Правовые вопросы и споры.
Период работы
ноябрь 2002 — декабрь 2009 (7 лет 2 месяца)
Должность
Оператор, менеджер
Компания
ТОГУ"Издательский дом" Тамбов редакция газеты "Наше слово"
Обязанности
Оператор: набор текста, верстка и т.д.
менеджер по рекламе:взаимодействовать со СМИ; участвовать в тематических семинарах и конференциях; организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.; поддерживать связь с наработанной базой клиентов; поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию; обобщать и сообщать начальству всю важную информацию; планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний; разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу; изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию; выбирать формы и методы рекламы; строить диалог с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д; создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя; изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; определять конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.); разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями; осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы; разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением; управлять контентом сайта компании; организовать связи с партнерами; организовывать систему сбора необходимой информации; анализировать деятельность конкурентов; анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса; руководить подчиненными сотрудниками.
Период работы
сентябрь 1999 — октябрь 2002 (3 года 2 месяца)
Должность
Лаборант
Компания
Средняя школа №18
Обязанности
Основным назначением должности лаборанта школы (физики, химии, информатики) является оказание помощи учителю (учителям) в организации и проведении учебных занятий, обслуживании и поддержании в рабочем состоянии оборудования учебных кабинетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мичуринский государственный педагогический институт"
Специальность
Присуждена квалификация "Учитель русского языка и литературы"
Образование
Неполное высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ФГОУ СПО "Мичуринский аграрный колледж" Тамбовской области.
Специальность
Присвоена квалификация юрист, по специальности правоведение.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Личные качества: ответственность, исполнительность, умение работать в команде, умение работать с людьми, быстрое усвоение новой информации, стремление к профессиональному росту.